Адрес

г. Усть-Каменогорск, проспект Независимости, 58

Телефон

Время работы

пн-сб 9:00–18:00

Рейтинг компании

7 из 7 в категории Натяжные и подвесные потолки

17 из 17 в категории Окна

11 из 11 в категории Двери

Краткое описание

ТОО Глерон расположена в г. Усть-Каменогорске и находится по адресу: проспект Независимости, 58. Узнать как к нам проехать вы можете по карте или позвонив нам по следующим телефонам: +7 (7232) 77-69-54. Двери - ТОО Глерон окажет свои услуги из перечисленных сфер деятельности.

Часто задаваемые вопросы

Какой график работы у компании ТОО Глерон?

График работы: пн-сб 9:00–18:00

Где находится ТОО Глерон?

Адрес компании:

г. Усть-Каменогорск, проспект Независимости, 58

Как связаться с компанией ТОО Глерон?

Связаться с представителями компании ТОО Глерон вы можете по телефону: +7 (7232) 77-69-54

Можно ли оплачивать услуги компании картой?

На данный момент оплата картой в компании ТОО Глерон невозможна. Но лучше уточните этот вопрос по телефону.

Отзывы

0 | 1
29.05.2018
10:27

Ольга

Жалею, что связалась с этой фирмой «Глерон». Натяжные потолки мне установили в начале декабря 2017г. Выбор этой фирмы был обусловлен сроком изготовления (требовалось в короткий срок установить натяжные потомки, в других фирмах сроки выполнения работ не вписывались в план выполнения ремонта в квартире). Первой проблемой с которой столкнулась было нерасторопность менеджера, на расчёт стоимости работы ей потребовалось 6 часов (все замеры были сделаны утром, после неоднократных звонков к вечеру менеджер смогла перемножить пару цифр). В процессе установки, монтажники оставили на полотне натяжного потолка грязные следы от рук. На просьбу продемонстрировать как устраняются пятна монтажник по имени Анатолий нагрубил( «не мужское это дело, сами справитесь», начал психовать, в итоге так ничего не сделал). Через неделю возникла проблема: потолок начал втягиваться (эффект прилипания пленки к основе). В апреле в данной фирме был оформлен заказ на монтаж натяжных потолков ещё в 2 комнаты. Во время выполнения работ, монтажникам был указан дефект на ранее выполненный заказ. Монтажники подтвердили, что с такой проблемой они сталкивались на других объектах и предложили нам самостоятельно отрегулировать основание люстры которое выпирает во время втягивания потолка. Однако удалось убедить монтажников выполнить эту работу. Со слов монтажников во время установки потолка они не посчитали нужным устранить отверстие в бетонной плите под люстру, через которое и происходит втягивание потолка. Регулировка основания не помогла. Обратились в фирму с этой проблемой, чтобы устранить по гарантии, предварительно изучив договор, а также информацию из интернета по этой проблеме. Оказалось, что при установке специалисты должны были проверить бетонный потолок на наличие щелей и других источников попадания воздуха, устранить их, а также убедиться, что при натяжке пленки не появились дыры, трещины или другие лишние отверстия. То есть проблема возникла по их вине, поэтому справляться с ней мастера должны сами, не требуя за это дополнительной платы. Переговорив с менеджером и монтажниками было предложено несколько вариантов: снять полотно натяжного потолка и устранить проблему, однако стоимость данной работы приблизительно 50% от заказа. Данный вариант меня не устроил, так как за их недоработки, почему то должен платить заказчик. Тогда фирма предложила мне купить монтажную пену, и заплатить 3000тг. Оба варианта предполагают дополнительные мои вложения и меня не устраивают. На просьбу переговорить с директором (по заключенному договору об оказании услуг директором является Ляпунов А.В.), менеджер Яна сказала, что она и есть директор и, чтобы исправить ошибку монтажников мне всё равно придётся платить. 24 мая 2018 года, моя дочь написала в instagram, что недовольна качеством выполненных работ. 25 мая ей ответили «Решение директора было принято в вашу пользу». В итоге мне всё равно пришлось купить монтажную пену, пистолет к монтажной пене, а также пришлось найти и купить специальный шланг-удлинитель. Вечером 25 мая монтажник Александр запенил отверстие под люстру и сказал в течение двух дней наблюдать за потолком, однако акт выполненных работ нужно подписать сразу, независимо от того устранена ли проблема. После подписания акт был незамедлительно размещён на странице instagram фирмы Глерон с комментарием «Если у нас и возникают проблемы, связанные с монтажом изделий - мы всегда стараемся уладить их мирным путём? . По факту проблема так и не решена, полотно потолка продолжает деформироваться. Мне вымотали все нервы, не могу назвать процесс общения с сотрудниками фирмы «улаживанием мирным путём». Суть общения всегда сводится к тому, что если заказчику, что то не нравится, даже если виновата фирма, то это проблемы заказчика. Я не получила никаких извинений. Я не желаю иметь каких либо дел с этой фирмой. Оказывается фирма «Глерон» заказывает полотно натяжного потолка в Барнауле(является простым посредником, не занимается самостоятельным изготовлением полотна, в отличии от некоторых фирм города), монтажники не являются персоналом фирмы (с их слов) и у них не оформлено по законодательству ИП на оказание соответствующих услуг. В случае спорной ситуации по факту сложно предъявить претензии. И ещё одна странность, в договоре на оказание услуг от фирмы «Глерон» нет упоминания названия самой фирмы «Глерон», а указано ТОО «ВОСТОК ПВХ»